Форум » Флейм » Близнецовые пламена » Ответить

Близнецовые пламена

rahanz: Элизабер Клэр Профет – "Родственные души и близнецовые пламена". Кто-нибудь читал эту книгу? Кто-нибудь слышал о близнецовых пламенах? И насколько реально встретить своё близнецовое пламя?

Ответов - 4

Manira: очень интересно. Не читала,но может ктото читал. rahanz пишет: насколько реально встретить своё близнецовое пламя? наверное вероятность очень маленькая, но все таки есть. Это чувствуешь.

Mirage: с позволения нашего Учителя Что такое «души-близнецы» и как может происходить слияние душ? Близнецы соединяют в себе ту Божественную Силу, которая движет всю жизнь в направлении вверх. Человек должен стать достаточно сильной личностью, прежде чем сумеет дополнить собой своего "близнеца". Встреча может произойти только тогда, когда вы оба в своем внутреннем развитии достигаете одного пункта назначения. Парадокс душ-близнецов заключается в том, что хотя двое становятся одним, в процессе этого единения усиливается индивидуальность каждого в отдельности. Когда души-близнецы сливаются воедино, им никогда не бывает скучно. Наоборот, они не перестают радоваться своему непрерывному духовному росту. Это не то же самое, что просто влюбиться. "Влюбиться" обычно означает раствориться в другом человеке, отречься от своего "я" и доверить его сердцу своего возлюбленного. Что касается воссоединения душ-близнецов, то оно уходит корнями в глубины истинного "я", того места, где пребывает душа. Одна античная легенда рассказывает о том, что в самом начале творения все люди были Единой Душой, частью единого божественного целого. Но ради их собственной эволюции на следующем этапе творения боги разделили это целое на бесконечное число отдельных существ, имеющих свою индивидуальность, свой Путь, свое предназначение. Странники в Вечности, они путешествуют по бесчисленным мирам, движутся по бесконечной цепочке жизней и смертей, но, куда бы ни забрасывала их звездная судьба, те, кто когда-то был частью Единой Души, неустанно ищут друг друга, чтобы вновь соединиться... В путешествиях по дорогам и тропам Вечности судьба уносит их бесконечно далеко, но они всегда находят друг друга — перед новой разлукой и новой встречей. С разных концов беспредельной Вселенной мы идем навстречу друг другу, ищем друг друга, зовем друг друга, притягиваем друг друга и каждый раз вновь встречаемся и вновь разлучаемся... Так родилось красивейшее предание: у каждого из нас есть своя душа-близнец, своя вторая половинка, то самое родное и близкое нам существо, с которым когда-то давным-давно мы были единым целым, которое наша душа всегда ищет, всегда узнаёт и всегда находит. У каждого из нас есть своя Стая, которой принадлежит не только наша душа-близнец, но и все другие родственные души, с которыми мы вместе путешествуем по дорогам Вечности. Когда нас разлучают, мы все равно ищем друг друга и все равно вновь соберемся, в жизни и в смерти. В древности говорили, что своя Стая всегда была фундаментом настоящей Дружбы. Предание рассказывает, что с тех пор тайна великой Любви всегда раскрывается как вечный поиск друг друга и вечный поиск утраченного единства. С тех пор в душе человека живет вечная ностальгия по истинной любви — Любви Небесной, Любви бесконечной, которая всегда была, есть и будет, Любви, которая не знает границ пространства и времени, жизни и смерти, не признает препятствий, расстояний, разлуки. С тех пор в душе человека живет вечная ностальгия — найти душу-близнеца и свою Стаю. Очень красиво говорит об этом Халиль Джебран: «Вы были рождены вместе, и вместе вы будете всегда. Вы останетесь вместе, даже когда белые крылья смерти разбросают ваши дни. Да, вы будете вместе даже в молчаливой памяти Бога». Души-близнецы вынуждены преодолевать препятствия на пути друг к другу. Эти препятствия могут возникать как внутри нас самих, так и вне. Наши внутренние препятствия могут возникать из нерешённых личных проблем. Что касается внешних препятствий, то они выражаются очень по-разному. В чём особенность родства душ-близнецов? Чем их взаимоотношения отличаются от любых других хороших взаимоотношений? Разница заключается в следующем: сохранение хороших отношений между людьми способствует их гармоничному развитию и приводит в соответствие разные точки зрения. Что же касается отношений душ-близнецов, то в их основе заложено ощущение единства — единства взглядов, единства цели и единства понимания. Если души-близнецы и расходятся друг с другом в своем развитии, то лишь на короткое время и на личностном уровне. Они развиваются как единое целое, не создавая препятствий друг другу скоростью и направлением своего развития. Это и есть причина столь быстрого продвижения воссоединившихся душ-близнецов. "Близнецы" обладают единством взглядов. Все люди, восходя на гору эволюции, находятся в разных её точках. Перед каждым из них открывается своя панорама, и то, что каждый видит, для него правда. Если люди стоят на противоположных сторонах этой горы, то открывающаяся перед ними панорама в корне различна, но для тех, чьи пути проходят рядом, она почти одинакова. И только души-близнецы обе находятся на одном и том же месте. Они видят единым глазом — третьим глазом, который служит средством духовного видения. Это не отрицает их индивидуальности видения одной и той же панорамы. Просто различия между ними дополняют и улучшают восприятие каждого в отдельности. Будь это не так, исключительность видения каждого из них не смогла бы пробудить их интерес друг к другу. Равновесие творческого напряжения между ними — это перспектива духовного роста и достижения окончательного совершенства в сотворчестве. Души-близнецы не сомневаются в том, что они встретились не случайно. Причина этой встречи может раскрываться перед ними постепенно, и это раскрытие произойдёт в результате их сосредоточенного внимания, поскольку в глубине души оба "близнеца" осознают, что жизнь — это нечто большее, чем просто осуществление божественной цели. В подготовке к встрече они обретают знание, в каком направлении идти. Поэтому, став единым целым, они посвящают себя тому служению, в котором находят своё предназначение. Души-близнецы обладают единством чувств. Именно в любви наиболее очевидно единство душ-близнецов, но эта любовь далека от романтической. Это — любовь души, далеко выходящая за пределы индивидуального и охватывающая собой единое целое. Предписанию "возлюби ближнего как самого себя" поистине трудно следовать в идеале, ибо мы не можем знать наверняка, что чувствует наш ближний. Здесь все равно остается разделение. Что касается душ-близнецов, то здесь разделения нет (разумеется, есть две отдельные личности, но, по сути, они нераздельны). Только "близнецы", пребывающие друг с другом в единстве чувств, могут любить партнера как самого себя, поскольку каждая половина — это сущность другой половины. Между душами-близнецами отсутствует соперничество. Здесь не возникает желания превзойти друг друга: ни один из "близнецов" не стремится ни возвыситься над другим, ни унизить другого. Отличительная черта любви душ-близнецов — это стремление не причинить друг другу вред. В этой любви нет места ни преднамеренным обидам, ни укорам в адрес партнера, ни порывам отомстить. Даже если один другому непреднамеренно или по ошибке причинит боль, то сам первым ее почувствует. Каждый проявляет по отношению к ближнему исключительную заботу, стараясь не причинить ему боли, и берёт эту боль на себя. Реальность душ-близнецов — это идеал. Это идеал любых отношений, и он доступен всем, кто готов идти по пути полной реализации души. Странно, вписала ссылку на данный материал, а сейчас она открывает совсем другое

Незабудка: http://beregi-kniga.ucoz.ru/load/14-1-0-222

Мия: ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О «ДУШАХ-БЛИЗНЕЦАХ» Всем исследователям человеческой природы хорошо известно, что некоторые люди как-бы «подчеркивают лучшее друг в друге», и что, оказавшись вместе, обе личности словно расцветают и обретают способность достичь больших высот развития, чем каждый из них мог бы достичь в одиночку. Вместе с тем они как бы насквозь пронизаны удивительной радостью и лучатся весельем. Едва расставшись, они сникают и вянут, и как бы ни лечило время горечь разлуки, ни одна из этих душ в одиночку уже не возвысится до полного развития. Не будет, возможно, ни скорби, ни преисполненных жалости к себе раздумий о прошлом, как не будет и упорного отказа обратить интерес на новые объекты, но останется непреходящее ощущение жизни, прожитой ниже нормального уровня. Такие люди могут даже вообразить, что они суть не две самостоятельных сущности, а половинки единого целого. Близкая симпатия и полная гармония между двумя такими душами приводят к тому, что любой оттенок настроения одного находит отражение в другом, так что горе одного повергнет в печаль обоих, и радость они поделят поровну. Такие ситуации общеизвестны, и надежда на обретение чего-то подобного сокрыта в каждом сердце. Хотя немалый опыт свидетельствует о том, что вероятность этого крайне мала, но надежда всякий раз оживает вновь — настолько глубоко коренится она в наших инстинктах. Но хотя эта надежда греет душу каждого из нас, осуществление ее происходит редко, ибо полное единение с другим существом требует полного отречения от себя, а душ, способных на такую самоотверженность, немного. В таком союзе должны объединиться две одинаково самоотверженных души. Недостаточно, чтобы один полностью отдавал, а другой только получал. Недостаточно даже того, чтобы каждый отдавал себя всего или всю. Каждый должен отдавать то, в чем нуждается другой, в противном случае жертва окажется напрасной, и в этом лежит ключ к разрешению многих проблем неразделенной любви. Добрые дружеские отношения — вот то лучшее, на что могут рассчитывать большинство мужчин и женщин, когда гаснет пламя страсти, вошедшей в привычку, и увядает физическая красота. И хотя такие дружеские отношения — это одна из благороднейших и прекраснейших вещей на свете, они все равно не являются той сокровенной близостью, о которой мы говорим. Это явление широко известно, и таких партнеров именуют «родными душами», «душами-близнецами» в том понимании, что такие узы выходят далеко за пределы того, что известно как «супружеская любовь», какой бы прекрасной и глубокой она ни была. Тесные и пожизненные узы супружеской любви, по сравнению с пламенем которой страсть любовников есть чуть ли не жалкая искра, построены на тысячах взаимных потребностей, ласк, воспоминаний и симпатий, проистекающих из взаимного общения. Этой иной любви неведом процесс роста, она рождается уже совершенно зрелой и превосходит собою все прочие связи, либо, если эти связи сохраняются, сокрушает душу. Такая сильная связь, которая проявляется уже зрелой, не может восприниматься как новое рождение, она представляет собой скорее реинкарнацию страсти, развившейся в минувших жизнях. Сознательный разум пребывает относительно этого в неведении, но разум подсознательный все помнит и стремится к сближению со своей половинкой. Проявление этой любви у существа физического крайне редко, хотя банальная страсть или внезапная эмоциональная симпатия легко преувеличиваются и принимаются изголодавшимися душами за нечто более возвышенное, чем действительность. Индивиды, пребывающие на достаточно низкой стадии эволюции — а они наиболее подвержены внезапным и неуправляемым порывам страстей — слишком эгоцентричны, слишком связаны рамками собственных ограничений и аппетитов, чтобы быть способными на продолжительный и гармоничный союз с каким-либо иным человеком. В еще меньшей степени способны они осознать тот идеал полного самоотречения и служения, который заложен в концепции того, кто станет вторым «я» первого. Невелико их воздаяние в обмен на удовлетворение своих неуемных желаний, и тот, кто становится им на службу, вскоре изнемогает под бременем взятой на себя неблагодарной задачи. Огромное большинство людей способно на приносящий полное удовлетворение совершенный и гармоничный союз с любым представителем своего типа, или, выражаясь языком эзотерической науки, с теми, кто пребывает в одном и том же луче. Как отмечалось в предыдущей главе, духовное совокупление может состояться лишь между теми, кто пребывает в одном и том же цветовом луче, и когда бы мы ни встретили человека одного с нами луча, немедля возникает ощущение глубокой гармонии, поскольку линия эволюции и духовные качества остаются неизменными, будь эти качества развиты высоко или находись они в зачаточном состоянии. Именно на основополагающей гармонии может быть построен продолжительный и приносящий полное удовлетворение союз. Бесполезно ожидать, что с дальнейшим развитием связь упрочится, если само такое развитие происходит в различных направлениях. Если мужчина посвятит свою жизнь военной карьере и достигнет в ней блестящих успехов, то вряд ли это сблизит его с женой, если та посвятит себя делу мира между народами. Любой человек, достаточно развитый для того, чтобы постигнуть идеал и устремиться к нему, должен учитывать цвет лучей (посвященных тому или иному виду идеалов) при выборе партнера, хотя представители тех низших типов, мышление которых не выходит за рамки собственной выгоды, могут находить себе пару на основе взаимной страсти и физического влечения, получая при этом максимально возможное для такого союза удовлетворение. Можно утверждать, что хотя эзотерическая наука и признает существование «родных душ», она не считает, что каждый случай внезапной и бурной страсти между индивидами является таким неразрывным союзом; она может быть лишь тем, что предполагает ее название, — страстью и ничем более, умирающей так же скоро, как она и возникла, и способной возгореться снова при появлении стимула в виде нового объекта. Эзотерическая наука также не стала бы проповедовать, что встреча «родных душ», даже если предполагаемая связь и существовала между ними в действительности, может быть оправданием любому отказу от исполнения существующих обязательств. Несмотря на то, что наши законы о разводах, по-видимому, мало связаны как с явлениями человеческой жизни так и с космическими законами, нарушение оных чревато карами общества, а причинение страданий ни в чем не повинному человеку ни на шаг не продвинет по Пути Просветления. Эзотеристы скорее утверждали бы, что одна жизнь есть не что иное, как одна ступень продвижения души в эволюции, и лучше нам пожертвовать одним кратким днем нашего бытия ради того, чтобы с честью исполнить свой долг, а будущие жизни были свободны от долгов прошлого и состоялось гармоничное обретение великой любви. а так же эта тема подробно описано в книге Майкла Ньютона "Предназначение Души".



полная версия страницы